Государственный Приватбанк планирует развивать цифровой банкинг. Искусственный интеллект уже работает в приложении банка.
Об этом сказал член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, сообщает пресс-служба банка.
Мусиенко сообщил, что маркетинговая программа «Привет» построена с использованием инструментов ИИ, машинного обучения и математических моделей.
По его словам, искусственный интеллект дает возможности изучить клиента и предлагать услуги в выгодный момент.
«Благодаря этому и информации, которая есть о клиентах банка, сегодня пользователи Приват24 уже получили более 735 млн персонализированных предложений кэшбеков и дисконтов», — сказал он и добавил, что эти предложения предоставляют производители и торговые сети.
Мусиенко рассказал, что по его данным на сегодня среди банков мира активно используют искусственный интеллект не более 1% банков.
По его словам, сегодня в Украине мобильным банком постоянно пользуются уже более 70% клиентов.
Несмотря на цифровизацию и развитие искусственного интеллекта, Приватбанк не планирует отказываться от развития сети отделений. Мусиенко сообщил, что отделения будут модернизированы.
Напомним, Apple обновила функции, но ИИ-версия Siri ещё не готова.