Министерство иностранных дел Украины заявляет об улаживании проблемной ситуации, возникшей в связи с отменой авиакомпанией "Аэросвит" 2 июня рейса "Стокгольм — Киев".
- Об этом заявил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Украины Александр Дикусаров, сообщают «Украинские новости».
- По его словам, 2 июня из аэропорта Стокгольма в Киев не смогли вылететь 24 гражданина Украины из-за отмены "Аэросвитом" рейса.
- "Как только получили информацию об этом, в аэропорт выехал наш консул. При этом он застал 2 или 3 наших граждан, остальные там уже разбрелись, поселились в гостинице… По данным "Аэросвита" вчера были все билеты перерегистрированы на сегодня (3 июня — ред.). Сегодня они должны были или улететь или уже улетели, в зависимости от рейсов", — сказал А. Дикусаров.
- По данным МИДа, не все украинцы обратились в "Аэросвит", чтобы им предоставили места в гостиницах.
- "Кто-то обратился, кто-то не обратился. То есть некоторые поселились сами, некоторые, по нашим данным, улетели еще вчера: они сами решили, что найдут себе способ, каким образом добраться до Украины, плюнули на эту ситуацию", — отметил пресс-секретарь МИДа.
- Оставшиеся в Стокгольме украинцы, как отметил А. Дикусаров, могут обращаться в "Аэросвит" для того, чтобы им компенсировали отмененный рейс и предоставили гостиницу, как это регламентировано правилами авиаперевозок.
- Говоря о причинах отмены рейса, пресс-секретарь МИД предположил, что он мог быть отменен из-за того, что не был достаточно загружен.
- Напомним, 34 гражданина Украины не смогли вылететь из Стокгольма в Киев из-за отмены рейса "Аэросвитом".