Главная проблема введение в Киеве электронного билета для оплаты проезда в метро и наземном транспорте заключается в большой плотности пассажиропотока столицы и подобные проблемы в любом крупном городе будут всегда.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.
«Данное нововведение уже неоднократно откладывалось, поэтому есть основания считать, что на этот раз, с 1 апреля данная система оплаты проезда будет введена в эксплуатацию», — считает эксперт.
А. Сергиенко также добавил, что с таким объемом пассажиропотока, который имеется в Киеве, проблемы с введением подобных систем будут всегда.
«При такой плотности пассажиропотока, как в Киеве, метро ежедневно переводит около полутора миллиона человек, и примерно столько же в других видах транспорта. Все дело в работе закона больших чисел», — объяснил он.
Также, по мнению эксперта, в Киеве местное население еще не привыкло к такому формату проезда.
«Контингент, пользующийся услугами наземного коммунального транспорта – это в основном пенсионеры и пожилые люди, поэтому для них данное нововведение будет «в новинку» и для освоения им понадобится время», — заключил А. Сергиенко.
Напомним, 17 февраля в пресс-службе Киевской городской государственной администрации сообщили, что в Киеве, начиная с 1 апреля, для оплаты проезда в метро и на пяти видах наземного общественного транспорта начнет действовать единый электронный билет.
Отмечается, что единым е-билетом можно будет оплатить поездку в метро, автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке.
«Каждый пассажир, исходя из необходимого ему количества поездок в месяц, может не только контролировать собственные транспортные расходы, но и экономить на стоимости каждой поездки», — сказано в сообщении.