За последние месяцы 2015 года продажи водки ТМ «Рідна Роса» в Украине увеличились на 40%. Рост наблюдается практически во всех национальных сетях, оптовых и розничных магазинах, — сообщил коммерческий директор компании «Истерн Беверидж Трейдинг», Шпортко Вячеслав.
Секрет успеха прост — напиток полностью соответствует ожиданиям большинства покупателей. Результаты маркетинговых исследований показывают, что потребители крепких напитков все чаще предпочитают классическую водку. А именно такой, эталонной и созданной поклассической рецептуре, и является «РіднаРоса». В составе — только спирт и вода, никаких добавок и смягчителей. Вкус напитка понятен и обычным людям, и именитым дегустаторам. Осенью 2015 года украинская водка получила наивысшее признание на международных конкурсах в США- «Beverly Hills Awards»(Калифорния) и «New York International Spirits Competition» (Нью-Йорк).
Водка ТМ «Рідна Роса» принадлежит украинской компания «Истерн Беверидж Трейдинг»(ТМ «Medoff», «Природная коллекция», «Наша Марка», «Хуторок», «Мърная»). Объем производства напитка в 2014 году составил – 380 тыс. дал (7,6 млн. бутылок 0,5 л).