Прогулка по Печерску: чем дальше во дворы от центра – тем больше «евроблях» (ФОТО)

Прогулявшись по элитному Печерскому району вдоль проспекта Леси Украинки, вы не найдете припаркованных вдоль него автомобилей с европейской регистрацией, но стоит отойти во дворы, как тут же можно встретить автомобили с литовскими и польскими номерами. В данном районе эти автомобили скорее исключение, чем правило. И чем дальше вы будет отходить во дворы от проспекта Леси Украинки, тем чаще они будут попадаться на глаза.

Об этом сообщает корреспондент ГолосUA.

Если вы пройдетесь по проспекту Леси Украинки, от проспекта Дружбы народов до станции метро «Печерская», то вдоль дороги среди припаркованных машин, вы, скорее всего, не увидите ни одного автомобиля на еврономерах. Мне довелось найти только один такой автомобиль с польскими номерами возле магазинов, по адресу Леси Украинки 17, который располагается немного дальше входа станции метро.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2018-11/11/JWoNyEoqdFF0PG5Y/image/IMG_20181111_113448.jpg" alt="" />

Безусловно, если быть внимательным, то, конечно, на проспекте можно действительно обнаружить автомобили с европейскими номерами, но это уже будут не «евробляхи», а довольно дорогие автомобили, приобрести которые не по карману тем украинцам, которые готовы ездить на машинах б/у.

Но стоит отойти немного в сторону, во дворы или прилегающие улицы, к примеру, Марии Примаченко или Ивана Кудри, как тут же можно обнаружить один-два автомобиля. Как правило, с литовскими и польскими номерами.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2018-11/11/JWoNyEoqdFF0PG5Y/image/IMG_20181111_110236.jpg" alt="" />

В целом же, прогуливаясь вдоль проспекта Леси Украинки, а также, по некоторым, прилегающим рядом дворам, я заметил двадцать автомобилей на еврономерах. Четырнадцать с литовскими номерами и всего шесть с польскими.

Нужно также отметить, что большинство «евроблях» являются продуктом производства немецкого автопрома. Как правило, в большинстве случаев, это Volkswagen и BMW. А вот Audi и Opel встречаются куда реже. Среди прочих можно встретить автомобили французских марок – Chevrolet и Renault, а также японских производителей — Honda, Toyota, Mazda.

Также я заметил, что большинстве случаев, данные автомобили используются их владельцами для собственного пользования. Хотя, за время наблюдения, заметил один автомобиль с польскими номерами, владелец которого использует автомобиль в качестве такси Uber. Также довелось увидеть ещё один автомобиль, который водитель использует, оказывая услуги по доставке пиццы в одной из киевских пиццерий.

Немаловажно будет также сказать и о внешнем виде данных автомобилей. Несмотря на то, что данные автомобили уже не «первой свежести», все же, некоторые из них выглядят вполне «нормально». Но, только при условии, если детально не присматриваться. Так как если это сделать, то в некоторых местах можно заметить небольшие царапины, а также признаки коррозии металла, не заметные на первый взгляд. Хотя попалась одна Mazda, у которой на бампере облупилась краска. 

Напомним, что 8 ноября народные депутаты Украины проголосовали в целом за законопроект №8487, который снижает акцизы на растаможку автомобилей с еврономерами. «За»2 проголосовали 250 народных депутатов.

Главным изменением в законопроекте по сравнению с первым чтением является установление сроков по льготной растаможке автомобилей, которые были ввезены в Украину.

То есть кроме ставок акциза, утвержденных в первом чтении, предлагается предоставить льготный коэффициент 0,5 для автомобилей, которые будут растаможены в течение 90 дней после вступления Закона в силу.

Читайте также по теме