- Эксперты заметили очень неприятную тенденцию, которая набирает обороты в продуктах питания: уменьшение размеров упаковок, которые ассоциируются у потребителя со стандартным размером.
- Об этом во время пресс-конференции заявила руководитель отдела тестирования Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «Тест» Нина Кильдий, передает корреспондент ГолосUA.
-
«Литровый пакет color="#000080">молока уже давно перестал быть литровым, в «килограммовых» пакетах крупы или сахара – по 920 грамм. В стандартной 140-граммовой банке икры – по 100-130 грамм икры», — сказала она.
- Эксперт говорит, что визуально размеры упаковок отличить нельзя.
- «В сливочном масле тоже есть такая тенденция. Мы привыкли, что пачка сливочного масла – это 200 грамм. Но уже есть пачки по 180 г, которые начали запаковывать в красивые картонные коробочки, которые кажутся визуально еще больше. Еще один пример: в то время как у потребителя четко ассоциируется понятие 1 пакет сока=1 литр сока, производитель делает пакеты по 900-950 грамм», — отметила Н. Кильдий.
- По ее словам, прямого нарушения законодательства в этом нет, потому что масса четко указана на упаковке, но это еще один пример того, что нужно обязательно внимательно читать информацию на этикетке.
- «Нужно не просто смотреть, пачка какого масла дешевле, но и соотносить цену с массой продукта», — советует эксперт.
Производители массово начали использовать новую уловку для введения покупателя в заблуждение
Читайте также по теме