ГолосUA
13:24 27/12/2021

Пропали перчатки и шарф: клиент «Новой почты» пожаловался на «похудевшую» посылку (ФОТО)

«Новая почта» снова оскандалилась «бережной» доставкой посылок, повредив очередную из них. Очевидно, такая ситуация не удивила сотрудника компании, поэтому он заклеил упаковку скотчем.

Об этом пишет в Facebook возмущенный клиент «Новой почты».

«Выйдя из почты, снял сториз (скрин, который прикреплен к посту), пришел домой, заметил, что коробка немного повреждена и заклеена скотчем. На самом деле я этому как-то не придал особого внимания. Поставил коробку и уехал по делам. Сейчас решил достать подарок из коробки, чтобы поставить под елку. И оказалось, что коробка не просто так повреждена. Поврежден еще и подарок… Пришлось распаковать новогодний презент за 5 дней до самой даты празднования. Ну, и что думаете? Из самого пакета исчезли зимние перчатки и шарф», — возмутился Александр Соколик.

decoding="async" loading="lazy" class="alignnone size-medium wp-image-1761378" src="https://admin.golos.ua/images/2021/12/1640586013-7228-480x480.jpg" alt="" width="480" height="480" srcset="https://admin.golos.ua/images/2021/12/1640586013-7228-480x480.jpg 480w, https://admin.golos.ua/images/2021/12/1640586013-7228-1024x1024.jpg 1024w, https://admin.golos.ua/images/2021/12/1640586013-7228-250x250.jpg 250w, https://admin.golos.ua/images/2021/12/1640586013-7228-768x768.jpg 768w, https://admin.golos.ua/images/2021/12/1640586013-7228.jpg 1200w" sizes="(max-width: 480px) 100vw, 480px" />

Он согласился с тем, что смысла возвращаться в отделение с целью разборок нет, поскольку повреждения обнаружил уже дома.

«Но этот пост написал, чтобы напомнить всем нам, что надо быть немножко внимательнее в жизни. Надеюсь, что тому работнику «Новой почты» будет тепленько в 2022 году», — резюмировал он.

В комментариях представитель «Новой почты» подтвердил, что ситуация действительно ужасная, но не характеризует компанию в целом. Клиента попросили предоставить номер накладной, на что получили его ниже.

Читайте также по теме