- Попытка сдать купленные в интернете билеты на поезд в кассу и вернуть часть потраченной суммы – сложное задание для людей с неустойчивой психикой.
- Об этом сообщил корреспондент ГолосUA.
- Стоит отметить, что если вы передумали ехать по купленным билетам, то сдать их нужно за одни сутки до отправления. Иначе вы потеряете на сдаче билета от 40% от его стоимости. Сдача билета до этого срока и вы теряете около 20% от стоимости. Примечательно, что билет можно сдать даже уже после того, как поезд уехал. Правда, вам вернут не более 20% от его стоимости.
- Позитивным является то, что если вы купили билет в кассе, то при его сдаче с вами расплачиваются на месте наличным, если же билет был куплен через интернет, то средства могут быть возвращены только на банковский счет, с которого они были куплены, в течение… 180 дней.
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-05/31/FqHr7VUmmsSv1HCT/image/1.jpg" /> - Однако, успокоила нас кассирша, в основном средства на карточку возвращают на протяжении месяца.
- На этом позитивные моменты заканчиваются. Очень важно специально приехать на вокзал не перед отъездом, а заранее и желательно днем, когда очереди небольшие, поскольку процедура оформления возврата средств забирает от 30 минут на одного человека. Если перед вами в очереди 2 людей готовьтесь к долгому ожиданию. Ускорить процесс нельзя – действуют те же самые принципы, как и 4 года назад.
- Сначала кассирша очень долго распечатывает бланки для заполнения на каждый билет!!! При этом она распечатывает новый билет на каждый билет, в котором указывается отмена и количество компенсируемой суммы. Более того, делается все в двух экземплярах, один из которых по непонятным причинам остается у клиента.
- Далее еще хуже. Идентифицировав сдающую билеты личность по паспорту, кассирша по закону просит в каждый бланк сдачи каждого билета вписывать полные данные паспорта с местом и датой выдачи. Помимо этого, в бланке под каждый билет нужно указать причину возврата билета, ФИО владельца банковской карточки, первые и последние 4 цифры карточки, контактный телефон, дату и подпись.
- Это процесс кажется не таким безумным, когда на руках два билета. Однако корреспондент ГолосUA стал свидетелем, как женщина сдавала 14 билетов. Мало того, что ей придется прийти еще раз, поскольку одновременно сдать можно только 9 билетов (как объяснили позже, потому что купить в интернете за один раз можно только 9 билетов, кто установил, что купить за один раз можно только нечетное количество??? – ред.), так еще на каждый билет женщине пришлось заполнять бланк, а потом ждать, пока кассирша распечатает новые билеты, в которых указана сумма компенсации.
- Остается только радоваться, что в «Укрзализныце» не выдумали для сдачи билета требовать персонального присутствия каждого купившего билет, ведь они теперь именные.
- По истечению 4 лет неудобств остается только один немой вопрос к властям: почему нельзя разработать схему возврата денег через интернет за купленные посредством интернета билеты? И почему возврата средств нужно ждать до полугода?
- Ранее ГолосUA писал о том, что в Киеве люди опаздывают на поезда, поскольку не успевают обменять электронные билеты на поезда на обычные из-за огромных очередей в двух окошках, которые занимаются обменом электронных билетов.
«Укрзализныця» открыла продажи билетов на поезда нового графика движения. Они будут доступны...