ГолосUA
18:57 06/06/2024

Приложение «Резерв+» не заменяет физического визита в ТЦК: в МОУ объяснили, почему

Через мобильное приложение «Резерв+» можно обновить только ограниченную часть данных. Министерство обороны работает над расширением функционала «Резерв+», однако пока пользователей, которые использовали это приложение, все равно приходится направлять в ТЦК.

Об этом в эфире телемарафона сообщила заместитель министра обороны Украины (МОУ) по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко, пишет SUD.ua.

Она напомнила, что через «Резерв+» можно обновить такие данные, как электронная почта, номер телефона и фактическое место жительства. Однако, этого недостаточно для полного соблюдения правил воинского учета.

«Резерв+» предоставляет возможность закрыть свое обязательство или осуществить свое обязательство по обновлению в течение 60 дней только части данных», — отметила Черногоренко.

По ее словам, продолжается работа над усовершенствованием приложения, чтобы военнообязанные могли обновлять все необходимые данные онлайн без физического визита в ТЦК.

Пока что, даже с обновленными через «Резерв+» данными, военнообязанных часто направляют в ТЦК для завершения процесса.

В мае-июне сообщалось, что приложение «Резерв+» работает с ошибками: украинцам безосновательно присваивают статус «в розыске».

Также мы писали, что уполномоченный Верховной Рады Украины (ВРУ) по правам человека Дмитрий Лубинец заявил: обновление данных через приложение «Резерв+» как раз и предполагает, что человек, обновивший это данные, не может быть оштрафован.

Читайте также по теме