Разные цели появления недобросовестной информации в политике, в конкурентной борьбе, в шоу-бизнесе объединяет одно – информация должна вызывать интерес.
Об этом ГолосUA заявил психолог Евгений Чвалун.
«Схема информационных «вбросов» очень проста: информационный «вброс» должен быть заметным, новость — горячей, она должна вызывать интерес», — отмечает специалист.
По его словам, интересную, но неправдивую информацию станут обсуждать в соцсетях, тиражировать. И не важно, правда это, полуправда или просто ложь. Опровержение, если до этого дойдет, уже мало кому интересно. Важно зацепить внимание, тогда можно использовать его в своих целях.
Информация многое решает в современном мире, поэтому, например, имиджем крупных фирм и даже государств занимаются специально обученные люди и делают они это очень профессионально, поясняет Е. Чвалун. Разные цели появления недобросовестной информации в политике, в конкурентной борьбе крупных компаний, в шоу-бизнесе объединяет одно средство – информация должна вызывать интерес.
«Причины информационных «вбросов», с которыми можно сегодня столкнуться,- это информационные войны, различные пиар-компании, формирование общественного мнения, попытка удержаться на волне известности, и это далеко не полный перечень», — отмечает психолог.