Психологи объяснили причину популярности «смайликов»

Смайлики, изображающие улыбающееся или грустящее лицо, оказывают определенное влияние на человеческий мозг.

 Об этом сообщил портал Neboley.

Ученые полагают: объяснить причину популярности смайликов может то, что человеческий мозг обрабатывает их, как настоящее лицо.

В эксперименте 20 участникам были показаны смайлики, созданные с использованием двоеточия, дефиса и скобки, а также бессмысленные строки символов. Ученые определяли характер электрической активности в головном мозге, когда участники рассматривали различные изображения. Оказалось, что люди реагируют на смайлики точно так же, как и на настоящие лица.

”Смайлики являются новой формой языка, которую создал человек. И для декодирования новой языковой формы у нас в мозгу сформировался новый шаблон мозговой активности, – отметил доктор Оуэн Черчес из школы психологии в Университете Флиндерс (Flinders University).

Отметим, улыбающаяся желтая “рожица” была изобретена в 1963-м году американским художником Харви Боллом. Он разработал ее по заказу страховой фирмы, руководители которой решили напомнить служащим, что надо улыбаться клиентам. Потратив на ее создание 10 минут, художник заработал 45 долларов.

Читайте также по теме