Для того, чтобы правильно отреагировать на критическое замечание, нужно знать несколько простых правил.
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>Об этом сообщил портал
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>Neboley
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>. По словам психологов, к ним относятся следующие принципы:
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>—
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>Пере
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>йдите
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>от общего к частому
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>. П
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>опробуйте заменить слова «всегда» и «никогда» на более конкретные: «Да, я сегодня поступил именно так».
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>— Стремитесь мысленно абстрагироваться от негатива при несправедливых обвинениях.
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>— Попытайтесь «повернуть» ситуацию в обратную сторону. Например, при упреке в медлительности можно сказать, что вы действуете очень ответственно и обдуманно подходите к делу.
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>— Изобразите «картинку несправедливости» на бумаге — обвинения обидчика при этом часто выглядят нелепо.
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>— Игнорируйте: пока ваш собеседник высказывает свою точку зрения, молчите и думайте о хорошем.
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>— Докопайтесь до сути. Почаще задавайте вопросы: «Вам действительно так кажется? Вы серьезно так считаете?.
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>— Выскажите прямо и открыто, что критика вам неприятна и оскорбительна.
color="#000000">
face="Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif">
>— Разберитесь в причинах критики — иногда она является вполне обоснованной.
Читайте также по теме