Певица Надя Дорофеева преуспевает во всем, за что бы ни взялась. У певицы стартовал сольный проект, и ее дебютная песня Gorit буквально взорвала чарты, хоть ее выход и повлек за собой ряд скандалов. Недавно она показала новый образ.
Фото размещено в Сети.
Певица похвасталась трендовым луком от итальянского бренда GCDS: она надела укороченный молочный топ из мохера с логотипом марки из страз за 427 евро (около 14 600 грн) и черную пушистую мини-юбку с разрезом, стоимостью 340 евро (около 11 650 грн).
Прическа – два задорных хвостика по бокам, пару прядей артистка выпустила на лицо, и макияж с блестящими оригинальными стрелками.
Певица призналась, что участие в «Лиге смеха» для нее было нелегким. «Быть не в своей тарелке, не в своем комфортном состоянии — большой вызов. Я благодарна всем моим командам за веру и дружбу. Какой кайф уметь смеяться над собой, теперь я это точно знаю», — заверила она.
Поклонники оценили по достоинству образ звезды, о чем сообщили в комментариях.
Этот образ и эта прическа — это вау
Ты прекрасна
Шикарная
Вай какая красавица
Милашка
Невероятная
Глаза светятся, такая счастливая.
Ранее сообщалось, что Дорофеева примерила изящный винтажный образ для съемок нового и последнего клипа группы «Время и стекло».