В японском Сасебо владельцы отеля Henn na Hotel сократили половину сотрудников-роботов.
Об этом пишет газета The Wall Street Journal.
Гостиница открылась в 2015 году и попала в Книгу рекордов Гиннесса как первый в мире отель, в котором работают роботы.
«На данный момент отель отбраковал половину из 243 роботов по большей части из-за того, что они создавали проблемы, а не решали их», — пишет издание.
По словам главного управляющего отеля Такеоси Ои, за четыре года технологии быстро устаревают. Владельцы хотели модернизировать некоторых роботов, однако это могло обойтись дорого.
Установленные в каждой комнате роботы-помощники путали храп с просьбой о помощи. Они будили гостей вопросом «чем я могу помочь?». Кроме того, постояльцам также было непонятно, как отключать роботов-ассистентов.
Также возникла проблема доставки багажа — роботы могли добраться только до 20 номеров из 100, так как они способны перемещаться только по плоским поверхностям. Более того, они могли сломаться, если попадут под дождь при переходе между корпусами по улице.
«Они были медленными и шумными, а также застревали, если не могли обойти друг друга», — пожаловался один из гостей отеля. Постояльцам даже приходилось помогать роботам-велоцирапторам делать копии документов на стойке регистрации.
Также, ранее сообщалось, что японская компания Preferred Networks разработала систему управления роботами-помощниками, которая полностью автоматизирует процесс уборки.