- На заседании рабочей группы по вопросам рекламы, созданной постоянной комиссией Киевского совета по вопросам информационной политики и рекламы, решили создать отдельный подкомитет, который будет заниматься вопросами социальной рекламы в городе.
- Об этом сообщили на втором заседании рабочей группы, передает корреспондент ГолосUA.
- C таким предложением выступил депутат Киевсовета Юрий Крикунов.
- Он убежден, что создание подкомитета поможет детально разобраться в вопросах социальной рекламы в столице.
- Его позицию сначала поддержали не все коллеги, утверждая, что создание ещё одного подкомитета — пример бюрократии и не приведет ни к каким продуктивным результатам. Но большинством голосов – 6 – проголосовали за необходимость создания такого органа.
- Ответственным за подкомитет социальной рекламы назначили Ю.Крикунова. К следующему заседанию рабочей группы, он обязан подготовить свое видение развития социальной рекламы в столице.
- Также во время заседания были созданы ещё три подкомитета рабочей группы, в соответствии с 4 направлениями и работой комиссии: стандартные рекламные средства, нестандартные рекламные средства, информационные вывески и реклама на транспортных средствах.
После окончания первого учебного семестра в декабре 2024 года, как всегда, украинские...