Между докладом пилота о готовности к посадке и крушении самолета АН-26 прошло около минуты.
Об этом свидетельствуют расшифровки переговоров между командиром экипажа Богданом Кишеней и руководителем полетов Александром Жуком, пишет LB.ua в пятницу, 2 октября.
На основании этих данных издание приводит хронологию аварии:
В 20.35 борт совершил взлет и стал на заданный курс в соответствии с картой полетов.
В 20.38 во время выполнения полета экипаж заметил падение давления по ИКМ (измеритель крутящего момента) левого двигателя. Командир экипажа Богдан Кишеня доложил об этом руководителю полетов Александру Жуку. По его команде экипаж прекратил выполнение полетного задания и продолжил полет по кругу для выполнения экстренной посадки.
В 20:41 экипаж запросил посадку.
В 20:44 летчик доложил о проходе дальнего привода и готовности к посадке, получив разрешение руководителя полетов — продолжил снижение по глиссаде.
В 20.45 при заходе на посадку, самолет потерял высоту и столкнулся с землей на расстоянии около 1500 м от взлетной полосы аэродрома воинской части. В результате падения самолета Ан-26Ш произошло возгорание основной части фюзеляжа.
Отмечается, что в этот момент в воздухе были другой АН-26 и еще два вертолета — Ми-2 и Ми-8. Первым на посадку зашел другой АН-26Ш, на котором проходили подготовку курсанты транспортной авиации.
Он сел в 20:40, а другой АН, который впоследствии разбился, в это время даже не прошел дальний привод и не доложил о готовности к посадке, заявил ректор вуза Александр Туринский.
Напомним, военный самолет АН-26 потерпел крушение 25 сентября в Чугуеве во время учебного полета. На его борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил. Выжил только один курсант.