Разгрузить центр города от припаркованных автомобилей и избавить его от автомобильных «пробок» возможно с помощью постройки внутреннего магистрального кольца внутри Киева.
Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил юрист и автор книги «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев.
«Чтобы разгрузить центр города в европейских странах внутри городов строятся кольцевые автомобильные магистрали. К примеру, пятнадцать лет назад была идея построить эстакаду над железной дорогой, проходящей кольцом через Киев. Если бы этот проект воплотился в жизнь, то мы получили бы внутреннее магистральное кольцо, позволяющее решить проблему заторов в центре города», — отметил эксперт.
Как отметил В. Караваев, на сегодняшний день человек не может попасть с одного берега на другой кроме как через центр. Но если бы была альтернатива (пусть даже платная), то люди бы с удовольствием ею пользовались.
«Дело в том, что проехать по данной магистрали было бы значительно выгоднее с точки зрения затрат топлива, чем стоять в заторах в центре. Такие магистральные кольца существуют во многих европейских странах. К примеру, в Париже. Даже в Москве внутри города существует уже три таких магистральных кольца», — заключил эксперт.
Ранее, заместитель директора КП «Киевтранспарксервис» Сергей Сокальчук сообщил, что в горсовете планируют рассмотреть возможность увеличения тарифа на парковку в центральной части Киева.
По его словам, тарифы на парковку давно не пересматривались и нынешняя цена для Киева уже неактуальна. Кроме того, повышением тарифов водителей в Киеве будут мотивировать парковать автомобили на других площадках вне центра города.