Разработана программа, предотвращающая укачивание во время пребывания в виртуальной реальности

Для длительного пребывания человека в виртуальной реальности важна высокая частота кадров на экране очков — при частоте кадров ниже 90 в секунду пользователя начинает укачивать. Чтобы этого не происходило, разработчики очков виртуальной реальности рекомендуют использовать мощные компьютеры, а также разработали специальное программное обеспечение. 

Об этом сообщает N+1 со ссылкой на Engadget. 

Разработчики Oculus Rift за счет технологии синтеза дополнительных кадров понизили минимальные системные требования к аппаратному обеспечению компьютера, работающего в паре с очками виртуальной реальности.

Специалисты разработали технологию «асинхронного заполнения пропущенных кадров», позволяющую снизить нагрузку на компьютер, к которому подключены очки. При недостатке мощности компьютера программное обеспечение анализирует соседние кадры от контента и синтезирует промежуточный недостающий кадр. Несмотря на то, что кадр получается «ненастоящим», на восприятии пользователя это сказывается лучше, чем просто пропущенный кадр, и эффекта «VR-укачивания» не возникает.    

По словам представителей Oculus, использование новой технологии позволяет снизить реальную частоту кадров с 90 до 45 в секунду — все недостающие кадры могут быть «дорисованы». При этом снижаются и требования к процессору и видеокарте компьютера.  

Читайте также по теме