Любовь Величко
17:46 29/10/2014

Рейтинг «Самопомич» повысился благодаря интернету — эксперт

Благодаря активному продвижению в соцсетях, именно гражданское движение «Самопомощь» можно считать настоящей интернет-партией.

Об этом во время пресс-конференции заявил президент Украинской PR- лиги Андрей Ротовский, передает корреспондент ГолосUA.

Эксперт отметил, что лидеры этой политической силы, в отличие от других партий, пытались выжать максимум из имеющихся интернет-инструментов.

«Самопомич» – настоящий пример интернет-партии. Эта политсила ориентируется на электорат, который живет в Фейсбуке. Созданные ею политические мифологемы подходят именно для пользователей социальных сетей», — сказал он.

Эксперт отметил, что лидер партии ««Самопомич» Андрей Садовой в этом году был самым активным политиком в соцсетях – у него за год набралось 76 тысяч подписчиков.

«Самопомич» по сравнению с новыми брендами является абсолютным лидером – 72 тысяч подписчиков за год. Такой результат был достигнут благодаря тому, что Садовой чувствует, какие новости нужны обществу. Он отличный ньюзмейкер. «Самопомич» использовала правильные визуальные мессиджи – львовяне первые не подчиняются Януковичу, Садовой вывозит раненных из Майдана и тд.»,- пояснил пиарщик.

Читайте также по теме