- Разрешение рекламы табака и алкоголя может обеспечить поступления в бюджет в размере 50 млн. гривен в год.
- Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказал председатель координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.
- По мнению эксперта, такой законопроект является нонсенсом.
- «Этот законопроект не пройдет, никто не разрешит рекламу табака или алкоголя, потому что есть европейские нормы и есть решение Европарламента, направленное против такой рекламы, а с учетом нашего входа в Европу никто не будет принимать такие решения», — заявил А. Биденко.
- Биденко напомнил, что наружная реклама табака и алкоголя на внешних носителях была до 2008 года, а на телевидении – до 1995 года.
- «Реклама алкогольных товаров на телевидении очень сильно зависит от канала, товарной категории и бренда. Единой цены нет. Алкоголь на телевидение еще могут пустить, но не в виде такого законопроекта. Это должны быть национальные производители, национальные вина, коньяки, но все это нужно выписывать. А в данном виде – это непрофессиональный законопроект», — добавил эксперт.
- Напомним, Министерство экономики предлагает принять законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о регулировании внутренней торговли». Документ предлагает ввести понятие «специализированных мест продажи алкогольных и табачных изделий» для тех торговых точек, чей торговый оборот на 60% и более составляют алкогольные и табачные изделия.
В одной из спецшкол Тернопольской области 8-летнего ребенка подвергли сексуальному насилию, а...