Рекламируя «рассрочку», как отдельный вид кредитов, банки лукавят – эксперт

Рекламируя «рассрочку», как отдельный вид кредитования, банки попросту используют рекламный трюк.
Об этом сообщил экономист Александр Охрименко в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Это – рекламный трюк. Согласно действующим законодательству, рассрочка называется товарным кредитом. Так это и Налоговая инспекция трактует. Поэтому они ничего не нарушают», — сказала она.
При этом специалист сообщил, какой доход банки имеют с таких кредитов.
«Можно даже назвать цифры. Например, «Идея» — 67%, «Укрсиббанк» — 52%, «Платинум» — 51% годовых. Но, с учетом рисков (кредиты выдаются без залога, и есть проблема непогашения), а также расходов банка на оплату услуг коллекторных компаний, «чистая» прибыль банка составит всего от силы 3-4%», — рассказал А. Охрименко.

Читайте также по теме