- Рекламируя «рассрочку», как отдельный вид кредитования, банки попросту используют рекламный трюк.
- Об этом сообщил экономист Александр Охрименко в комментарии корреспонденту ГолосUA.
- «Это – рекламный трюк. Согласно действующим законодательству, рассрочка называется товарным кредитом. Так это и Налоговая инспекция трактует. Поэтому они ничего не нарушают», — сказала она.
- При этом специалист сообщил, какой доход банки имеют с таких кредитов.
- «Можно даже назвать цифры. Например, «Идея» — 67%, «Укрсиббанк» — 52%, «Платинум» — 51% годовых. Но, с учетом рисков (кредиты выдаются без залога, и есть проблема непогашения), а также расходов банка на оплату услуг коллекторных компаний, «чистая» прибыль банка составит всего от силы 3-4%», — рассказал А. Охрименко.
Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский заявил, что в польском правительстве обсуждают возможность предоставления...