Рекламный ролик Red Bull за 5 дней посмотрели 4,5 миллиона людей

В течение 5 минут знаменитые спортсмены-экстремалы с помощью так называемой "машины Годберга" пытаются достичь простой цели — извлечь банку с энергетическим напитком из глыбы льда — очень сложным путем.

Размещенное на YouTube 11 ноября видео от Red Bull с удовольствием смотрят во всех странах мира. Дело в том, что создатели ролика The Athlete Machine ("Машина со спортсменами") использовали давно проверенный способ привлечь внимание публики — пригласили известных людей и… создали самую большую в мире "машину Годберга". Вы не знаете, что это? Очень просто: это механизм, или точнее, набор механизмов и всевозможных подручных средств, объединенных в одное устройство, которое выполняет самое простое действие невероятно сложным способом.

Так, в ролике снялись байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон, парашютист Шон Маккормак, скейтбордист Джо Бжезинский, которые с помощью своих скейтов, велосипедов, мотоциклов и автомобилей приводят в действие всю "машину Голдберга" ради того, что бы в итоге достать из куска льда баночку с энергетическим напитком.

По словам создателей ролика, на создание механизма им понадобилось 17 дней, сняли же рекламу всего с нескольких дублей, что для "машины Голдберга" едва ли не рекорд. К примеру, подобную рекламу компании Хонда в свое время сняли лишь едва ли не с 200-го дубля. Правда, тогда ролик снимали без монтажа, а элементы машины состояли исключительно из запчастей автомобиля. 

Ролик Red Bull можно посмотреть здесь.

Читайте также по теме