Информирование общественности через СМИ за рубежом о дате, условиях, режиме приема гостей на Евро-2012 в Украине было неполным и запоздалым по политическим причинам.
- Такое мнение сообщил в комментарии корреспонденту ГолосUA генеральный директор «Kiev4Tourists» Марк Стретфорд, который присутствовал на пресс-конференции с иностранными журналистами в ГК «Европатруль» и который изучает спрос туристов на маршруты в Украине.
- «Европа не очень была заинтересована рекламировать Украину и чемпионат в Украине. Даже если бы (Виктора) Януковича (президент Украины – ред.) заменила (Юлия) Тимошенко (лидер политической оппозиции – ред.), то ничего не изменилось бы. Нужен кто-то новый. На сегодня Украина имеет имидж коррупционного государства. Мы (иностранцы) признаем, что Януковичу удалось начать создавать фан-зоны для контактирования с иностранцами, но это очень длительный процесс», — сказал М.Стретфорд.
- Французский журналист Елена Габриелян, которая проживает в Страсбурге, выразила согласие с этой точкой зрения: «Информации про чемпионат было мало. Был доступен спортивный канал «Евроспорт». Но реклама на «Евроспорт» поступила поздно, за несколько недель до начала чемпионата, и она не достигла целевой аудитории».
- Как сообщалось, за время футбольного чемпионата Украину посетили около 5 млн туристов.