Главные проблемы, с которыми киевляне столкнутся на время реконструкции Шулявского путепровода – это сроки реализации данного проекта и трудности с проездом для тех, кто регулярно пользуется данной развязкой.
Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.
«Данная транспортная развязка устарела не только физически, но и морально. Конечно, несмотря на то, что она имеет неприглядный вид, это легко можно было бы исправить с помощью косметического ремонта. Но, дело в том, что это транспортный узел требует кардинальной реконструкции с учетом расширения потребностей в проезде», — сказал эксперт.
А. Сергиенко уточнил, что при реконструкции, Шулявский путепровод требует не только расширения, но и устройства двух левых поворотов, которых сейчас нет.
«Единственное существенное препятствие на пути реализации данного проекта – это время, от полутора до двух лет. В зависимости от того, какой именно проект по реконструкции будет реализован. Что, в свою очередь, на длительное время создаст проблемы для всех тех, кто регулярно пользуется данной развязкой», — объяснил аналитик.
Таким образом, по словам эксперта, вопрос времени и решение проблемы проезда – это две взаимосвязанные проблемы. Так как чем больше времени продлится реконструкция, тем больше неудобств будут испытывать киевляне, регулярно пользующиеся данной развязкой.
«Но, если переориентировать транспортные потоки общественного транспорта, чтобы они взяли на себя значительную транспортную нагрузку, которую берет на себя данная развязка (что также неизбежно приведет и к нагрузке на красную линию метро), то вышеуказанные проблемы можно было бы существенно ослабить», — подытожил А. Сергиенко.
Напомним, ранее, 27 декабря 2018 года заместитель главы Киевской городской госадминистрации Дмитрий Давтян сообщил, что Шулявский мост в Киеве планируют полностью перекрыть весной 2019 года, тогда же начнут демонтаж конструкции.
«Работы ведутся, хотя мы немного отстаем от первичного графика, он был скорректирован. Задержка связана с необходимостью заказа металлопроката, оплата за который должна была поступить из Таможенного эксперимента, но увы… Работы по демонтажу начнутся после полного перекрытия движения весной 2019 года. По нашим расчетам, демонтаж будет продолжаться около трех месяцев», — отметил Давтян.
Также, 6 ноября, в Киевской горадминистрации сообщили, что демонтаж Шулявского моста ориентировочно начнется 15 декабря.