Социальные сети играют важную роль в развитии ресторанного бизнеса, поэтому нужно подходить с умом и вниманием к тому, что пишете вы и что пишут о вас в Facebook,Twitter, Instagram и других соцсетях.
Об этом рассказал ресторатор Максим Радуцкий во время онлайн-чата в ГолосUA.
На личных страницах Максима в соцсетях регулярно появляются посты о City Beach Club – фото, видео, анонсы событий. Однако, по словам ресторатора, это не внезапный порыв желания поделиться с друзьями тем, что находишь интересным, а тщательно продуманный ход по привлечению новых клиентов и поддержанию отношений с уже существующими. Один неосторожный пост в Instagram может отвернуть посетителей от заведения, привести его к краху.
«У нас арт-отдел состоит из 5-6 человек. Это колоссальная работа. Во-первых, сделав неправильный пиар, можно похоронить заведение буквально одним постом в Instagram. Поэтому наша PR-служба проводит очень кропотливую, тяжелую работу круглосуточно. У нас есть целая PR-стратегия, концепция, вся она продумана, просчитана, но она максимально friend (подключение друзей из соцсетей – прим. ред.). То есть вовлечены наши гости, поэтому все что мы делаем, мы делаем вместе», – сказал М.Радуцкий.
Он отметил, что в Киеве немало примеров заведений, администрация которых не учла значения соцсетей, что привело к потере популярности и, как следствие, денег. По этическим соображениям М.Радуцкий не стал называть эти клубы и рестораны поименно.