Среднебюджетное кино перешло в онлайн, поэтому необходимо воспитать желание и привычку зрителя приходить в кинотеатр.
Об этом на круглом столе в рамках Зимнего Кинорынка Одесского международного фестиваля сообщил сценарист и режиссер х/ф «Поводырь» Олесь Санин, передал корреспондент ГолосUA.
«Сейчас среднебюджетное кино пошло в он-лайн, а низкобюджетное вообще там «живет» и прекрасно себя чувствует в цивилизованных странах. Я боюсь, что это станет новой темой для разговора – как со временем не остаться в кожаных креслах с попкорном в пустых залах. Когда в Украине перестал существовать кинопленочный бизнес, боюсь, как только мы начнем перекупать чужие приборы для показа фильмов, украинский кинорынок вообще перестанет существовать», — заявил режиссер.
По мнению сценариста, необходимо воспитать желание и привычку зрителя приходить в кинотеатры, а также для общения друг с другом.
«Я прилагаю все усилия, чтобы снять кино, которое будет смотреть публика, чтобы мои идеи были созвучны этой истории. Я вижу искры в глазах зрителей, на киноплощадках, где я показываю свое кино, даже несмотря на убеждения, что никто не придет на этот фильм. Прежде всего, нужно воспитывать своего зрителя, а не просто размещать рекламные баннеры или увеличивать количество соли в поп-корне. Нужно как-то общаться со своим зрителем, воспитывать его еще со школьного возраста», — резюмировал О. Санин.