Певицу Рианну назвали самой прибыльной для мировых брендов звездой.
Об этом сообщает
Эксперты изучили 92 тыс. потребительских опросов, чтобы установить связь между фандомом и выбором тех или иных брендов.
Как оказалось, Рианна могла бы стать «хорошим представителем» Jeep, поскольку люди, признающиеся в любви к ее музыке, склонны предпочитать машины именно этой компании. В свою очередь фанаты Бейонсе демонстрируют склонность к Porsche.
Выяснилось также, что если человеку нравится Рианна, то этот человек чаще предпочитает продукцию Bonne Bell Cosmetics. Поклонники Бейонсе выбирают мобильные телефоны Sony, а фанаты Рианны отдают предпочтение T-Mobile. Если говорить о Virgin Mobile, то доля поклонников обеих певиц одинаковая. Кроме того, почитатели и Бейонсе, и Рианны любят Gucci, Guess и Juicy Couture.
У фанатов Рианны больше