Рианна названа самой рентабельной звездой для мировых брендов

Певицу Рианну назвали самой прибыльной для мировых брендов звездой.

Об этом сообщает

color="#0000ff">Forbes со ссылкой на исследование
color="#0000ff">NPD Group.

Эксперты изучили 92 тыс. потребительских опросов, чтобы установить связь между фандомом и выбором тех или иных брендов.

Как оказалось, Рианна могла бы стать «хорошим представителем» Jeep, поскольку люди, признающиеся в любви к ее музыке, склонны предпочитать машины именно этой компании. В свою очередь фанаты Бейонсе демонстрируют склонность к Porsche.

Выяснилось также, что если человеку нравится Рианна, то этот человек чаще предпочитает продукцию Bonne Bell Cosmetics. Поклонники Бейонсе выбирают мобильные телефоны Sony, а фанаты Рианны отдают предпочтение T-Mobile. Если говорить о Virgin Mobile, то доля поклонников обеих певиц одинаковая. Кроме того, почитатели и Бейонсе, и Рианны любят Gucci, Guess и Juicy Couture.

У фанатов Рианны больше

color="#0000ff">брендовых предпочтений, чем у любых других крупных звезд, что и делает ее самой «рентабельной» знаменитостью. Бейонсе заняла второе место.

Читайте также по теме