Родственники задержанных подозреваемых в кровавом ограблении банка в Донецке, при котором были убиты пять человек, не верят, что они они могли это сделать.
Об этом сообщает «Сегодня».
В Донецке издание разыскало родственников задержанных 32-летнего Максима Р. и Сергея Л.
«Мне, как матери, не хочется в это верить», — сказала мать Сергея, Ольга Ивановна. «Это просто невозможно, чтобы Максим мог убить! — возмущается жена второго подозреваемого Ольга. — 29 декабря в 23.00 к нам позвонили в дверь, сказали, что милиция. Я открыла, а мне дулом пистолета в лицо. После налетели на Максима со словами: «С…ка, лежать!», наступили на него, заломили руки и приказали мне ложиться, а потом ехать с ними. Но, я отказалась, потому как у меня маленький ребенок. До 5.30 у нас был обыск, нашли только какой-то патрон в гараже. Но у моего мужа никогда никакого оружия не было! Позже в УБОПе мне сказали, что муж на камеру признался в преступлении, которое связано с ограблением «Приватбанка». На следующий день задержали кума Сергея. В 15.30 (ограбление произошло в центре в 15.15) Максима видели соседи, как он заходил абсолютно спокойный домой на окраине города». По ее словам, Максим служил в спецназе, а однажды даже возил по Донецку певца Стаса Пьеху, отмечает газета.
В милиции уверены, что взяли именно тех. «Доказательств вины подозреваемых достаточно. Они уже дают показания, это все сходится с выводами экспертиз», — сказали в МВД.
Напомним, милиция задержала двоих мужчин, подозреваемых в самом кровавом в истории независимой Украины налете на банк — расстреле 29 декабря четырех молодых сотрудниц и одного охранника VIP-отделения «Приватбанка» в Донецке. Об этом вчера заявил глава МВД Украины Виталий Захарченко.
По словам министра, задержаны двое дончан — одному 30 лет, второму 32 года. Оба ранее были судимы. Один из них — за убийство, но освободился условно-досрочно в августе 2009 года, другой сидел за умышленное нанесение телесных повреждений средней тяжести. Оба, по словам министра, пошли на дело из-за жажды денег. Один из налетчиков — наркоман.