Рост коммунальных тарифов после Евромайдана пределов не имеет — политолог

Рост коммунальных тарифов, который продолжается до сих пор после Евромайдана, не имеет пределов и может быть остановлен только с помощью массовых протестов граждан.

Такое мнение в комментарии корреспонденту Голос UA сообщил эксперт Украинского института анализа и менеджмента политики Даниил Богатырев.

«Одним из последствий Евромайдана стал чудовищный рост тарифов. Ранее, во времена президентства Виктора Януковича, несмотря на все желание поднять тарифы так называемыми «рыночными» методами, данные попытки блокировались исключительно политической волей «Партии регионов» и тех политсил, которые были низложены в ходе Майдана», — сказал эксперт.

По словам Д. Богатырева, тяжелая военно-политическая ситуация после Евромайдана позволила пришедшим к власти политикам бесконечно спекулировать на объяснении необходимости повышения тарифов.

«В результате мы получили ситуацию, когда «Нафтогаз», значительно меньший по полю своей деятельности, чем российский «Газпром», зарабатывает практически столько же. При том, что «Гапром» зарабатывает на экспорте газа за рубеж, а «Нафтогаз» зарабатывает на своих же гражданах», — уточнил политолог.

Он также добавил, что если бы в где-то в 2011-2012 году нам рассказали, что так будут обстоять дела в 2019 году, то мы бы не поверили.

«Тарифы будут продолжать расти. Поскольку предела их росту нет, и граждане должны это четко понимать. Предел роста тарифов заключается лишь в пределе терпения самих граждан. Пока в стране не состоятся миллионные протесты – до тех пор тарифы будут повышаться», — заключил Д. Богатырев.

Напомним, 21 ноября исполняется шесть лет с начала протестов на Майдане Незалежности, которые переросли в масштабную акцию протеста, в результате чего в феврале 2014 года в стране произошел государственный переворот при посредничестве европейских политиков.

Ранее сообщалось, что Генеральная прокуратура прекратила функцию досудебного расследования, в том числе «дел Майдана», 20 ноября 2019 года, однако прокуроры продолжат руководить расследованиями в производствах, которые перейдут к органам досудебного расследования.

Читайте также по теме