Рост тарифов на проезд в поездах «Укрзализныци» направлен на выплаты по старым кредитам предприятия.
Такое мнение выразил директор консалтинговой компании William invest expert Виктор Медведь в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Руководство железной дороги не предприняло никаких действий для реструктуризации долгов, которые железная дорога получила в долларе по курсу 5 и курсу 8, а сейчас выплачивает по курсу 25», — отметил эксперт.
По его словам, из-за этого возникают проблемы с финансовой благонадежностью «Укрзализныци», в тоже время, руководство УЗ, как и главы Мининфраструктуры не предприняли никаких действий для того, чтобы реструктуризировать или списать долги.
Кроме того, В. Медведь отметил, что никаких реформ на «Укрзализныце» не происходит, а все изменения, которые широко освещаются в СМИ, осуществляются в плановом порядке. При этом, как напомнил эксперт, тариф на проезд постоянно растет.
Напомним, ранее сообщалось, что ПАО "Укрзализныця" в 2016 году планирует отремонтировать 100 пассажирских вагонов, а в следующем — 200, сделав их современными, с вакуумными туалетами. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.