ГолосUA
08:00 14/02/2020

Рынок косметики перестраивается на возрастную аудиторию

Старение населения вынуждает производителей косметики перестраивать отрасль с учетом интересов основного потребителя. По данным новых исследований, возрастные женщины 50-65 лет в течение нескольких лет станут главенствующей целевой аудиторией косметических компаний.

Как изменится рынок косметики в ближайшие пять лет

Производители уже сейчас выпускают губные помады, тушь, румяна и тональные основы с дополнительными свойствами: лечебным, питательным, увлажняющим эффектом и такой продукции будет становиться все больше. Ассортимент возрастной косметики широко представлен азиатскими торговыми марками. Это и неудивительно, так как в Японии к 2050 году демографическая группа женщин 50+ будет составлять 60% женского населения.

Новые тенденции:

  • для рекламы косметики: туши, тонального крема, подводки для глаз бренды все чаще приглашают известных женщин, возрастом 40-45 лет;
  • увеличивается доля косметических средств на кремовой основе, так как она скрывает, а не подчеркивает морщины;
  • появляется больше премиальных продуктов с дорогими ингредиентами, такими, как экстракт черного трюфеля, с вытяжками, маслами редких видов растений;
  • расширяется линейка солнцезащитных средств, которые эффективны в борьбе с фотостарением кожи;
  • антивозрастные сыворотки, кремы, эмульсии переходят в лечебную, аптечную серию, что вызывает к ним большее доверие потребителей.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2020-02/13/rgAE0vCv0Aw469VN/image/golos.ua%202.jpg" alt="" />

Ожидается, что за пять лет рынок товаров и услуг, связанных с антивозрастными программами, вырастет на 58%. Так что начинающим предпринимателям есть о чем задуматься, ведь гиганты мировой бьюти-индустрии уже нащупали эту «золотую жилу» и новые разработки косметики ведутся для женщин 50+.

Борьба со старением

Производители открывают десятки программ, вкладывая средства в разработку и исследование новых составов, эффективно борющихся со старением. Замедлить старение – главная задача косметологов, биологов, технологов брендов. Команды специалистов ищут активаторы – вещества, способные запускать естественные процессы омоложения кожи и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Тщательно изучаются генетические характеристики людей, которые выглядят значительно моложе своих лет. Так экспертам удалось выяснить, что влияние генетических особенностей не слишком велико. Нарушение упругости, эластичности эпидермиса, во многом определяется внешними факторами: образом жизни, влиянием экологии, гигиеническими привычками и т.д. Большинство из этих факторов можно контролировать, используя специальные кремы, бустеры, сыворотки.

Косметологи сейчас рекомендуют включать в программу по уходу за молодой кожей лица антивозрастные косметические средства. Потому что признаки раннего старения могут появляться уже в 22-23 года (носогубные складки, «гусиные лапки» вокруг глаз) и такие проявления нельзя оставлять без внимания. 

Важно своевременно обеспечить коже питание витаминами, хорошо увлажнять и заботиться о постоянном очищении. Очищение кожи скрабами, пилингами, использование питательных масок с натуральными экстрактами трав, фруктов – основа антивозрастного ухода. Приобрести такую продукцию можно в интернет-магазине MAKEUP.

Читайте также по теме