С начала года от прикарпатцев поступило в Call-центр «Прикарпатьеоблэнерго» 5 тысяч жалоб и вопросов

Центр обработки вызовов ПАО «Прикарпатьеоблэнерго», который начал работу в тестовом режиме еще в ноябре прошлого года, с января 2011 работает круглосуточно, без перерывов и выходных. С начала года его сотрудниками обработано около пяти тысяч звонков.

Об этом корреспонденту ГолосUA сообщили в пресс-службе ПАО «Прикарпатьеоблэнерго».

«В 2010 году при разработке Стратегического плана ПАО «Прикарпатьеоблэнерго» на 2011-2014 годах было определено одно из главных направлений компании – клиентоориентированность. Создание нашего Call-центра важный шаг по реализации стратегического курса компании», – отметила заместитель директора по развитию и инвестициям, куратор проекта Наталья Пазюк.

Создан с целью повышения уровня обслуживания клиентов, Call-центр в телефонном режиме предоставляет бесплатные информационно-консультационные услуги. Все обращения, поступающие на телефонную линию, регистрируются, а информация о запросах и потребителей сохраняется.

В настоящее время в Центре обработки вызовов работает 13 человек. В день на смене работает 3-4 диспетчеров.

Анализируя тематику обращений, специалисты Центра определяют ряд вопросов, с которыми чаще всего обращаются потребители. Прежде всего – это отсутствие электроснабжения, новые тарифы, состояние расчетов, порядок оплаты за потребленную электроэнергию. Также распространенными вопросами являются порядок получения технических условий, доступа к сетям ПАО, вопросы по качеству электроэнергии, дистанционных расчетов за электроснабжение и т. д.

В скором времени планируется расширение функций Центра обработки вызовов, в частности будет начата обработка не только голосовых, но и смс-сообщений и электронных писем.

Читайте также по теме