Онлайн-сервисы компании «Укрзализныця» спустя неделю после кибератаки работают с перебоями. Сайт до сих пор не открывается, а некоторый функционал в приложении еще восстанавливают.
Об этом сообщает сама компания.
Так, вчера в приложении снова стало можно оформлять билеты со льготами для лиц с инвалидностью, а также в смартфоне опять оказались доступны онлайн-табло всех ключевых вокзалов.
В целом в работе приложения еще возможны перебои, систему стабилизируют, предупредили в компании.
Если не получается загрузить купленный онлайн билет, «Укрзализныця» призывает проверить электронную почту, куда присылают дубликат билета. Если не получается и это, можно приходить прямо к поезду, но желательно не позднее чем за 20 минут до отправления. Проводнику нуно показать подтверждение оплаты билета: уведомление в банковском приложении или квитанцию.
Ранее сообщалось, что 23 марта не работают онлайн-сервисы «Укрзализныци».
Компания сообщила, что масштабный серверный сбой, о котором впервые было заявлено в 8:14 утра 23 марта, произошел из-за таргетированной кибератаки. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.
Также в марте 2025 года «Укрзализныця» разрешила продавать билеты на поезда дальнего следования в пригородных кассах.