- Право не удалять личную информацию имеют 60% сайтов, а торговать ею могут 20% сайтов – такие выводы сделал основатель компании PrivacyChoice Джим Брок.
- Об этом пишет российский сайт Вести Экономика.
- Джимом Броком и его командой было проведено уникальное исследование, после которого они с уверенностью заявили, что 60% сайтов имеют право не удалять личную информацию, а 20% – могут ее продавать.
- Соглашение о политике конфиденциальности есть на каждом сайте. Как правило, в соглашении может быть указано, что ресурс, допустим, имеет право собирать личную информацию или продавать ее третьим лицам.
- Но, увы, отыскать такие пункты бывает очень трудно. Из-за перенасыщенности юридических терминов и формулировок такой документ обычно сложен для понимания простым юзером.
- Это объяснимо, ибо пользователь наверняка не будет читать объемный договор от начала и до конца. И тем более, он не знает, на какие детали ему нужно обратить внимание.
- По словам Д. Брока, «если какие-то сайты четко не заявляют о том, что они не продают данные пользователей, то вам следует подумать дважды, прежде чем делиться с этими сайтами своим профилем в Facebook».
- Напомним, что эксперты предупреждают, что выкладывать свои личные фото в Интернет и рассказывать в сети о своих планах – например, куда и когда они намерены отправиться в путешествие, грозит пользователям серьезными неприятностями.
В Украине регулятор сегодня, 9 ноября, внес 16 медиасервисов в перечень сервисов...