«Сбивать» цены на маршрутки Киевская городская государственная администрация (КГГА) обязана рыночными методами.
Об этом сообщил экс-мэр Киева Иван Салий в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Кроме частных существуют и коммунальные маршрутки. Так вот, в КГГА обязаны влиять на повышение цен частниками. Люди тогда смогут выбирать, на каких маршрутках ездить. У нас было около 500 маршруток, сейчас 250. Коммунальщики должны выпустить на маршруты дополнительные машины. То есть оказать влияние с помощью не административных мер, а рыночных», — сказал он.
При этом И. Салий также отметил, что столичные власти для борьбы с повышением стоимости проезда в маршрутках обязаны увеличить количество трамваев, автобусов и троллейбусов в Киеве.
«И тогда маршрутчики поймут: чтобы к ним шли люди, придется снижать цены», — подчеркнул он.
Напомним, «Киевпастранс» с субботы, 28 ноября, поднимает стоимость проезда в маршрутках. Так, тариф на перевозку, который составлял 3-4 гривны, будет повышен с 28 ноября от 50 копеек до одной гривны. Как пояснили в «Киевпастрансе», на маршрутах с тарифами 3-4 гривны предприятие работает на грани рентабельности. «Это приводит к отсутствию средств на обновление подвижного состава, и КП «Киевпастранс» может постепенно потерять позиции на рынке пассажирских перевозок в режиме маршрутного такси», — подчеркивается в сообщении.