Аналитическая компания JATO Dynamics подвела итоги 2012 на европейском авторынке.
Самым популярным автомобилем уже в который раз стал Volkswagen Golf. Ввиду кризиса в Европе число проданных экземпляров Golf сократилось на 11% (по сравнению с 2011) — до 431 742 автомобилей. Но тем не менее, модели не только удалось удержаться в лидерах, но и оторваться от второго места, на котором Ford Fiesta — 306 405 проданных машин (-12,7%).
На третьем месте оказался Volkswagen Polo. Его приобрели 287 828 автолюбителей (на 19,8% ниже, чем в 2011).
Далее расположились следующие марки автомобилей:
OpelCorsa(265 297, -19,8%)
RenaultClio(244 280, -17,4%)
Ford Focus (241 862, -14,7%)
Opel Astra (232 645, -20,1%)
Nissan Qashqai (207 885, -0,3%)
Renault Megane (199 167, -17,5%)
Volkswagen Passat (195 617, -17,1%).
Надо ли говорить, что наилучшие результаты у концерна Volkswagen. В целом концерн реализовал 1,4 млн автомобилей. Ближе других автопроизводителей к лидеру смог подобраться Ford – 953 174 проданных за год автомобиля.