По оценкам компании, будет зафиксирован рекордный доход — $7,3 млрд, что примерно в 2 раза превышает прошлогодние показатели и является рекордом за всю историю корпорации, сообщает corpguide.ru
Для продвижения своих продуктов компания вкладывает огромные средства в рекламу, что приносит свои плоды. В период с июля по сентябрь 2012 она потратила около $2,7 млрд (!) на продвижение новых устройств линейки Galaxy во время летних Олимпийских игр.
Благодаря удачному пиару, объем выручки Samsung, полученной за счет продаж различных устройств достиг в третьем квартале $47 млрд.
Тем не менее, одновременно с этим отмечается снижение спроса на чипы производства Samsung, а также другие комплектующие, в том числе экраны. В связи с этим корпорация намерена сократить финансирование соответствующих подразделений.