Компания Samsung является одним из мировых лидеров на самых разных рынках, но пока кроме рынка бытовой техники.
Несмотря на то что выручка в данной сфере в 2012 составила $12 млрд, компании есть куда развиваться.
Руководство Samsung уже пообещало к 2015 вывести компанию в лидеры и этого рынка, для чего продажи увеличат ни много ни мало на 50% — до $18 млрд.
Производство оптимизируют: неприбыльные линейки товаров ликвидируют, а часть средств перебросят на исследование потребительских предпочтений в тех странах, где продается продукция Samsung.
Эксперты напоминают, что компании придется соперничать не только с Sony, Panasonic и LG, но и с Whirlpool и Electrolux. Ведь бытовая техника не ограничивается телевизорами: это и стиральные машины, и холодильники, и электроплиты, и многое другое.
Однако, как известно, кто хочет – тот добьется. По итогам года компания продала порядка 55 млн TV, и нет ничего невозможного в том, чтобы добиться миллионных продаж и на других рынках.