Самым «горячим» люксовым брендом назван Gucci, быстро «остывающим» — Giorgio Armani

Gucci включили в список самых «горячих» люксовых брендов, тогда как Prada и Giorgio Armani названы быстро «остывающими».

Об этом сообщает Business of Fashion.

О таких результатах говорит исследование Exane BNP Paribas.

Эксперты изучили «брендовую температуру» компаний, производящих люксовую продукцию. Они сравнили объем редакционных материалов о компаниях в печатных журналах с затратами брендов на печатную рекламу. Если издания писали о той или иной компании больше, чем обеспечивало соглашение о рекламе, то бренд признавали «горячим».

Выяснилось, что по данному показателю лидирует Gucci. Также зафиксирован рост у Louis Vuitton и Chanel. Что касается Prada и Giorgio Armani, то они, по мнению экспертов, «остывают», то есть СМИ посвящают им меньше редакционных материалов.

Более «горячими» становятся Hugo Boss, DKNY и Ferragamo. «Горячими, но остывающими» эксперты назвали Burberry, Valentino и Saint Laurent.

Читайте также по теме