У мобильной связи «Киевстар» произошел сбой – абоненты с утра не могут ни позвонить, ни воспользоваться интернетом.
Об этом пишет сайт Вгороде.
Как рассказывают украинцы, при попытке позвонить людям сообщают, что недостаточно средств на счете. Хотя деньги там были. Пополнить баланс в «Приват24» не получается – также сообщают, что произошел сбой. Деньги получилось отправить только с приложения Monobank. Кроме того, недоступны функции проверки счета по номерам *110# и *111#. Не работает мобильное приложение, невозможно связаться с оператором. Не открывается даже сайт «Киевстара».
При этом у абонентов с контрактными тарифами звонок проходит нормально и связь есть. В компании Kyivstar сообщают, что знают о сложностях при осуществлении звонков. Информацию уже передали в технический отдел и специалисты работают над решением проблемы. Перед пользователями извиняются за временные неудобства.
Напомним, в 2022 году в Украине вступил закон о привязке сим-карт граждан к паспортным данным. В законе «Об электронных коммуникациях» прописан трехлетний переходной период, заканчивающийся 1 января 2025 года. За это время все абоненты сотовой связи должны идентифицировать себя. В случае, если такая идентификация сделана не будет, операторы мобильной связи за два месяца должны отключить от связи всех анонимных абонентов.