«American Made» — драма с участием Тома Круза в качестве наркомана — собрала около 17 миллионов долларов в североамериканских кинотеатрах в минувшие выходные. Это немного больше, чем ожидали аналитики до выхода ленты в прокат.
Об этом сообщает «The New-York Times».
Как сообщается, результат появления фильма в прокате в США стал одним из самых низких за всю карьеру Круза. А вот на первом месте среди киноновинок оказался фильм ужасов «Оно».
Как утверждают критики, корень проблем «Сделано в Америке» — в том, что уже давно не 2004 год, а фильм хоть и дорогостоящий, но среднего уровня.
«Сегодня большинство из этих фильмов «среднего уровня исчезли из мультиплексов. Без продажи DVD в качестве «финансовой подстраховки» и учитывая большую конкуренцию с телевидением — Голливуд резко отклонился от рискованной середины, предпочитая снимать фильмы, предназначенные для нишевых зрителей (например, поклонников ужасов) или крупнобюджетные франшизы фильмы, нацеленные на каждого мужчину, женщину и подростка по всему миру», — говорят эксперты.
«Сделано в Америке» снял Дуг Лиман, что обошлось продюсерам в около 55 миллионов долларов, не включая расходы на маркетинг в размере десятков миллионов долларов. Как утверждают эксперты, фильму удалось выйти на всемирный прокат только благодаря тому, что он производился «Cross Creek Pictures», с легкой руки которой зритель увидел «Черного лебедя» и «Черную мессу». При этом отмечается, что «Черный лебедь», который стоил 13 миллионов долларов, собрал около 330 миллионов долларов во всем мире. Но когда компания пыталась заняться фильмами среднего уровня, например, «Черной мессой» с участием Джонни Деппа и стоимостью 53 млн долларов, результаты в основном были разочаровывающими.
Президент внутреннего дистрибутива Universal Pictures отметил, что инвесторам остается надеться на то, что им поможет тенденция, когда в осеннем сезоне очень популярны фильмы с критической оценкой, особенно среди более старых зрителей. За рубежем с августа «Сделано в Америке» собрал 64,7 млн долларов.