В компании «Киевстар» утром 12 декабря подтвердили технический сбой в работе оператора. Там предупредили о проблемах со связью и интернетом.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на «Киевстар» и приложение Дия.
В результате могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет в части абонентской базы. На время устранения технических сложностей абонентам рекомендуют пользоваться возможностями услуги «национальный роуминг».
«Специалисты компании работают над устранением проблемы. Приносим абонентам извинения за временные сложности и благодарим за понимание», — добавили в «Киевстаре».
Что делать, чтобы оставаться на связи?
Пока «Киевстар» работает над устранением проблемы, в Дії предложили воспользоваться следующими советами, как оставаться на связи.
Откройте приложение Дия, пока вы подключены к домашнему WiFi, чтобы ваши документы были загружены.
Воспользуйтесь национальным роумингом. Это позволяет переключаться между операторами Киевстар, Vodafone и lifecell без изменения сим-карт и тарифов.
Как это сделать?
1. Выключите автовыбор сети />
на Android: Настройки — Мобильная сеть (или Подключение) — Оператор
на iOS: Параметры — Сотовые данные — Выбор сети.
2. Найдите и выберите доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL;
3. Если подключиться не удалось, попробуйте снова или выберите другую сеть;
4. Проверьте, можно ли позвонить/отправить SMS.
Как сообщалось, масштабный сбой в сети мобильного оператора «Киевстар» случился 12 декабря. Абоненты жалуются на отсутствие связи, сайт компании не работает.
Ранее сообщалось, что Google Chrome перестанет поддерживать старые смартфоны.