Сегодня в столице опасно ездить по мосту Метро, мосту Патона и Шулявскому мосту — архитектор

Безалаберность киевской власти в том, что она допускает транспорт ездить по мостам, которые находятся  в аварийном состоянии. По таким мостам ни в коем случае не должны ездить машины, это опасно. 

Об этом в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» сообщил архитектор Анатолий Фролов.

Аварийность мостов в Киеве такова, что если их не ремонтировать, это может закончиться смертями смертностью людей, заявил архитектор. Сегодня может вдруг где-то упасть балка с моста,  и машина или автобус может просто выскочить за пределы моста. Самая большая опасность  здесь — в автомобильном движении по аварийным мостам.

«75 мостов в Киеве  находятся в плохом состоянии, но в аварийном состоянии три моста в столице – мост Метро, мост Патона и Шулявский мост. Статус аварийного говорит о том, что необходим срочный ремонт моста.  По этим мостам не должен ездить транспорт, не должны вообще ездить машины, это опасно. Безалаберность власти в том, что она это допускает», — подчеркнул А. Фролов. 

Архитектор добавил, что раньше был «Автодор», который следил за мостами. Сегодня никто за мостами не следит, никто не выделяет на них деньги — так можно довести киевские мосты  до уничтожения и до ветхости.  Каждый мост в Киеве имеет свой паспорт. Сегодня «Автодор» не выходит с предложениями на Киевраду и не просит денег на ремонт мостов,  а инженерные сооружения требуют денег.

«Мосты – это, прежде всего, стратегические объекты, у нас говорят, что  идет война. Если у нас есть агрессор и состояние войны,  то агрессор в любой момент может уничтожить два моста, вывести из строя. За мостами никто у нас не следит, нет такой службы. До 1980-ых годов такие службы у нас были, потом их ликвидировали.  Кроме безалаберности властей, у нас ничего нет. Зачем нужно было 300 млн грн и более направят на мост Черновецкого, если этот мост всего 240 м, и на него бросаются такие колоссальные деньги.   Надо прекратить выбрасывать деньги на ненужные потребности», — призвал А. Фролов.

Деньги нужно выделить ка каждый мост в Киеве, который имеет паспорт, подытожил архитектор.

Напомним, в 2017 году в Киеве частично обрушился Шулявский путепровод.

В августе 2018 года путепровод перекрыли. Пути объезда организованы по следующей схеме: ул.Борщаговская — проспект Воздухофлотский — путепровод Воздухофлотский; ул.Зоологическая — ул. Дегтяревская — ул. Александра Довженко.

Также в связи с этим вносятся изменения в движение общественного транспорта.

Читайте также по теме