Алена Ладнюк
05:40 19/06/2020

Семь привычек, которые повышают продуктивность работы

Эксперты перечислили полезные навыки, которые помогут вам стать высокопроизводительными людьми.

Об этом сообщает ГолосUA.

Устанавливайте приоритеты

Каждое утро составляйте список дел в порядке важности (а не собственных предпочтений!). Человек по своей природе склонен откладывать наиболее трудные задачи на потом, но, когда до них добирается, сил зачастую уже не хватает. Избегайте этого. Мелкие повседневные дела никуда не убегут, разберитесь с серьёзными делами в первую очередь.

Устанавливайте границы возможного

Не пытайтесь успеть всё и сразу – это физически невозможно. Да и частенько приводит к эмоциональному выгоранию. Неумение ставить себе рамки – это плохо. И не увлекайтесь перфекционизмом: существуют задачи, в которых совершенства достичь просто невозможно. Да и что такое совершенство в принципе?

Разбивайте цель на этапы

Любую задачу нужно вначале разбить на несколько более мелких. Устанавливайте этапы для выполнения цели, сроки выполнения каждого этапа и двигайтесь от одной точки к другой. Таким образом вы сможете избежать лишнего стресса и перегрузок.

Делайте перерывы на отдых

Работать всё время без отдыха – недопустимо. Врачи и психологи советуют устраивать себе короткие перерывы каждые полтора часа, чтобы «перезагрузить» мозг. Если вы работаете без перерывов, ваше внимание начинает рассеиваться, что приводит к снижению производительности.

Сосредотачивайтесь на одном деле

Не пытайтесь делать много дел одновременно. Перечитайте пункт 3. Сосредоточьтесь на одном этапе. Мультизадачность – прямой путь к случайным ошибкам, а также недовольству своей работой.

Спите не менее 7 часов в сутки

Постоянный недосып понижает работоспособность вполовину. С каждым днём вам всё тяжелее и тяжелее будет сосредоточиться и настроиться на работу. Хотите быть высокоэффективным работником? Спите не менее 7 часов ночью. Это не роскошь, а необходимость.

Не зависайте в соцсетях

Ни для кого не секрет, что соцсети отвлекают. Постоянно. Поэтому возьмите себе за привычку проверять личную почту и ленту в соцсетях во время перерыва на работе. И вы точно начнёте успевать больше.

Напомним, ранее мы писали о том, как похудеть, не выходя из офиса.

 

Читайте также по теме