Серьезного влияния на ход досрочной агитационной кампании военное положение не оказало, но оно все-таки было в информационном пространстве.
Об этом в ходе пресс-конференции сообщил аналитик Общественной сети «Опора» Александр Клюжев.
«Начну с общей характеристики избирательной кампании. На нынешний момент нет серьезных причин считать, что досрочная агитация на выборах президента 2019 года будет чем-то существенно отличаться от соответствующих кампаний предыдущих аналогичных выборов. В целом кандидаты, которые еще не являются официально зарегистрированными, используют традиционные формы коммуникаций с избирателями», — заявил эксперт.
По словам А. Клюжева, начиная с внешней рекламы, потом эта агитация переходит в средства массовой информации, и происходят визиты в регионы.
«Потому говорить, что мы имеем какую-то новую реальность перед избирательной кампанией не приходится. Единственное, в чем тут есть специфика, что на этот этап досрочной кампании наложилось решение парламента касательно введения военного положение. Серьезного влияния на ход досрочной агитационной кампании это решение парламента не оказало, но оно все-таки было в информационном пространстве», — отметил он.
Напомним, в Украине в среду, 26 декабря, в 14.00 прекратил действовать 30-дневный режим военного положения.