Сергей Головченко: Детейлинг создан для истинных фанатов своего автомобиля

Сооснователь первого в Украине detailing-центра ICONCAR Сергей Головченко во время онлайн-чата ГолосUA рассказал об инновационном для Украины направлении детейлинга и о специфике его работы в четырех направлениях: автомобили, яхты, самолеты и мотоциклы.

В наших краях понятие детейлинг —еще достаточно новое, поэтому не лишним будет пояснить, что оно включает в себя технологические процессы, связанные с уходом, восстановлением и защитой внешнего вида транспортных средств, от скутера до яхт и самолетов. И вот, не так давно состоялось открытие detailing-центра с запоминающимся шоу и большим количеством специально приглашенных гостей.

"Я переживал, чтобы все прошло идеально. Как перфекционист. Поэтому мне даже сложно передать эмоции как и что это было. Читал каждый комментарий…если рассматривать этот сервис, то сейчас его уровень на порядок выше, чем 5 лет назад", — рассказывает Сергей Головченко.

Он отметил, что в настоящее время в его центре имеет место более явная систематизация, с четким и понятным разделением труда, кто и чем занимается: какие-то работники отвечают за технологии, а кто-то работает над организацией рабочих процессов. 

"Это направление создано для настоящих фанатов, любителей автомобилей. Пробовать нужно всем: а вдруг это именно его, вдруг понравится именно такой идеальный вид машины? Хотя надо сказать, что 70-80% наших клиентов — это фанаты автомобилей, любители, участники спортивных автомобильных клубов. То есть, те, кто не относится к машине просто как к средству передвижения", — убежден сооснователь специализированного detailing-центра ICONCAR.

Наш гость также рассказал, что немало среди страстных любителей транспортных средств и бизнесменов, которым необходимо качество во всем, необходимо подчеркивать свой статус, и далеко не последнюю роль в этом играет внешний вид поверхностей. Хотя конечно, все люди — разные, и отношение к внешнему виду машины у каждого человека своё.

"У нас есть автомобили, которые произведены в начале двухтысячных, но при этом они выглядят так, словно только что с конвейера. А бывало, что приезжали к нам владельцы очень дорогих и новых авто, но их внутренний и внешний вид уже далеко не новый. На моей памяти бывало так, что человек садился в свой салон машины за 150 тысяч долларов в белой рубашке, а вставал в грязной, и его это не парило, так как для него это всего лишь средство передвижения. Так что не важно, сколько стоит автомобиль, важно само отношение", — резюмировал Сергей Головченко.

Читайте также по теме