Народный депутат Украины, глава комитета по вопросам финансов и банковской деятельности Сергей Рыбалка не намерен подавать в суд на интернет-издания, которые распространяют заведомо неправдивую информацию со ссылкой на его бывшую жену.
Об этом сообщил адвокат Петр Бойко, представляющий интересы С.Рыбалки в семейном споре.
«Несмотря на то, что в распространенных некоторыми СМИ интервью нет практически ни слова правды, Сергей Рыбалка принял решение не вступать в судебные споры с медиа, однако просит разместить опровержение недостоверной информации, которую распространила Анна Рыбалка (Буткевич)», — сообщил адвокат.
В частности, по словам парламентария, полностью не соответствуют действительности заявления Анны Рыбалка о том, что «Сергей Рыбалка за три года не выплатил ни копейки на содержание и лечение дочери».
«Согласно выписке со счета дочери Сергея Рыбалка и Анны Рыбалка в «Укрэксимбанке», в течение последних нескольких лет на ее содержание семьей Сергея Рыбалка было перечислено более 2 млн грн. При этом среднемесячные поступления составляют от 80 до 150 тыс. грн», — отметил адвокат народного депутата.
Кроме того, абсолютно не соответствуют действительности слова Анны Рыбалки о том, что ее «бывший муж препятствует качественному лечению дочери за рубежом».
«Мы готовы опубликовать официальную переписку в виде нотариально заверенных заявлений, в которых Сергей Рыбалка, во-первых, предоставляет разрешение на временный краткосрочный вывоз дочери на лечение за границу (и по такому разрешению Анна Рыбалка и совместная дочь экс-супругов уже посещали Австрию). А во-вторых, выражает полную готовность в любой момент лично отправиться в такую поездку в любую страну мира с дочерью и экс-супругой, что автоматически исключит необходимость получения нотариального разрешения», — подчеркнул адвокат.
Адвокат подчеркивает, что в нотариально заверенной переписке Сергей Рыбалка неоднократно предлагал не только личную помощь для лечения дочери, но и оплату всех расходов с этим связанных.
По его словам, является неправдивой и информация о том, что Анна Рыбалка «с дочерью стали объектами инсценированного «нападения» людей в масках», и это якобы «произошло в магазине Эпицентр, инцидент был зафиксирован камерами видеонаблюдения».
«Мы готовы опубликовать видеозаписи, на которых ясно видно, что отец девочки подходит к ней поздороваться, после чего охранник Анны Рыбалки неожиданно выносит ребенка из магазина. Никаких людей в масках, никаких нападений не было, что видно на видео, и это могут подтвердить многочисленные свидетели», — говорит Петр Бойко.
Он также добавил, что не соответствующими действительности являются и заявления о том, что Сергей Рыбалка оставил экс-жену и ребенка без имущества, а также о якобы имевшем место захвате ее офиса по поручению Сергея Рыбалки для обустройства там приемной народного депутата Дмитрия Линько. «При необходимости мы готовы предоставить СМИ все документы, подписанные сторонами бракоразводного процесса. И они полностью опровергнут слова Анны Рыбалки», — отметил адвокат. Он подчеркнул, что этот офис находится в собственности отца Сергея Рыбалка, а Анна Рыбалка незаконно его занимала более года. Однако, Сергей Рыбалка даже несмотря
на все издевательства со стороны своих бывших родственников, столько времени позволял бывшей супруге пользоваться этим помещением, сообщил адвокат. По его словам, именно бывшие родственники с помощью силовых структур оказывают широкомасштабное незаконное давление на
Сергея Рыбалку и его семью. Адвокат подчеркнул, что, несмотря на заявления Анны Рыбалка о неготовности к примирительному диалогу относительно участия Сергея Рыбалка в воспитании дочери, сам народный депутат многократно заявлял, что готов в любой момент сесть за стол переговоров с семьей бывшей супруги. «Он не раз призывал к переговорам для прекращения публичного конфликта, негативно отражающегося на репутации обеих сторон и психологическом состоянии их совместного ребенка», — резюмировал адвокат.
Напомним, ранее вышло интервью с Анной Буткевич, в которой она согласилась рассказать о разводе и взаимоотношениях с Сергеем Рыбалкой.