- На сегодняшний день сертификация зерна при внутренних перевозках является экономически нецелесообразной.
- Об этом заявил руководитель практики права международной торговли АО «Волков и Партнеры» Андрей Заблоцкий на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- «На сегодняшний день сертификация зерна при внутренних перевозках не является экономически целесообразной. Ведь простои вагонов при разгрузке зерна в большинстве случаев связаны с тем, что компаниям необходимо получать сертификат качества на зерно. Соответственно, вагоны могут простаивать от 2 до 3 дней», — сказал А. Заблоцкий.
- Он напомнил, что вопрос по сертификации качества зерна при внутренних перевозках – не новый. В 2012 году она была отменена, потом внезапно в канун нового году возвращена обратно. Сейчас, по мнению эксперта, эту сертификацию необходимо отменить.
- «При внутренних перевозках сертификация нецелесообразна. Это административный барьер, который негативно влияет на логистическую цепочку. В итоге это приводит к замедлению экспорта», — добавил он.
- Юрист отметил, что на сегодняшний день в Верховной Раде зарегистрировано три законопроекта, в которых предусмотрено регулирование этого вопроса.
- Наиболее эффективным эксперты в вопросах рынка зерна считают законопроект № 2459. Он был проголосован в первом чтении, в документ внесли необходимые поправки. В случае его принятия сертификация качества при внутренних перевозках должна быть отменена.
- «На сегодняшний день транспортная логистика в Украине ощущает колоссальное напряжение в связи с большими объемами экспорта, соответственно, убирая этот административный барьер, мы даем возможность больше экспортировать, увеличивать оборачиваемость вагонов», — подытожил эксперт.
Нацполиция сообщила о подозрении депутату Николаевского горсовета, который мошенническим путем завладел экспортной...