ГолосUA
11:20 08/05/2018

Сервис превыше всего: в сеть попало содержание «методички» для проводников «Укрзализныци» (ФОТО)

В сеть попали несколько страниц из внутреннего документа Укрзализныци, в котором содержатся инструкции для проводников, относительно поведения во внештатных ситуациях.

Об этом сообщает Корреспондент.

Также в пособии содержатся несколько вариантов сообщений, которые должны объявлять проводники в экстренных ситуациях, например, в случае поломки кондиционера. В частности, текст содержит готовые варианты оправданий, почему кондиционер неисправен: «в связи с аномальной жарой», «сработала система защиты» и т д.

Для успокоения пассажиров, проводники должны в этой ситуации сообщить о том, что якобы «задействованы все ресурсы для возобновления работы».

Также пособие содержит заготовки малосодержательных, но вежливых фраз, которыми должны пользоваться проводники в общении с пассажирами в разных ситуациях.

Например, когда проблему, на которую жалуется пассажир, нельзя решить, проводникам рекомендуется использовать такие заготовки: «Благодарим, что выделили время и рассказали нам про эту проблему», «Нам очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы сможем улучшить качество нашего сервиса» и т д.

Также проводникам советуют всегда смягчать отказ: «В принципе, я согласен с тем, что Вы говорите, но существует ряд обстоятельств».

decoding="async" class="article_image_half_center" src="/images/items/2018-05/08/GpdQJSFRr7uUCzac/image/%D0%92%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%86%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%C2%AB%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%C2%BB%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E)%20(1).jpg" alt="" /> decoding="async" class="article_image_half_center" src="/images/items/2018-05/08/GpdQJSFRr7uUCzac/image/%D0%92%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%86%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%C2%AB%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%C2%BB%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E).jpg" alt="" />В сети такие рекомендации сотрудникам Укрзализныци вызвали насмешки и возмущение. В частности, пользователей возмущает, что вместо того, чтобы выпускать нормальные вагоны, с исправными кондиционерами, руководство Укрзализныци придумывает «разговорники» с отговорками. Компании предлагают сделать так, чтобы проводникам не было, за что извиняться.

Читайте также по теме