ГолосUA
15:02 26/01/2024

Сервисы системы «Шлях», «Укрпочты», «Нафтогаза» и УЗ восстанавливают работу: дата-центр «Парковый» локализовал угрозу после кибератаки

Дата-центр «Парковый» – самый крупный центр обработки данных (ЦОД) в Украине, сообщил о локализации угрозы и возврате сетевой инфраструктуры в штатный режим работы.

«После обнаружения, подробного изучения и локализации угрозы мы вернули всю сетевую инфраструктуру в режим штатной и безопасной работы. Клиенты с частной облачной инфраструктурой уже имеют доступ к данным», — сообщил дата-центр в «Фейсбуке» в пятницу.

При этом отмечается, что часть поврежденной инфраструктуры восстанавливается из резервных копий.

«Доступ к этим данным мы обеспечим поэтапно в течение 48 часов», — говорится в сообщении.

О временных перебоях в функционировании сервисов в результате масштабной кибератаки дата-центр «Парковый» сообщил в четверг.

decoding="async" src="https://scontent-iev1-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/370272209_758498019410869_3143943617905648929_n.jpg?_nc_cat=106&ccb=1-7&_nc_sid=efb6e6&_nc_ohc=x-2Q8UWtvI8AX9m1Jx5&_nc_ht=scontent-iev1-1.xx&oh=00_AfDu_Ip3zyvdVQSjs2FKLDGlCNazaKjZ6rvHTVSuQNkO8A&oe=65B8B395" alt="" />

К выяснению обстоятельств, повлекших технические сбои в компаниях, была привлечена правительственная команда реагирования на компьютерные чрезвычайные события Украины CERT-UA.

Ранее сообщалось, что масштабный сбой произошел в системе «Шлях», в отделениях «Укрпочты» и в колл-центрах «Нафтогаза». Также сообщалось, что в результате хакерской атаки на сервисы Киевской кольцевой электрички 25 января возникли временные трудности с приобретением билетов через чат-бот и терминалы АО «Укрзализныця».

Читайте также по теме